|
Информация о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал http://www.gosuslugi.ru (или beta.gosuslugi.ru): а) доступность получения информации, связанной с получением услуг; б) упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги; б) сокращение временных затрат, связанных с получением услуг; в) информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; г) возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; д) ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электрон ного документооборота; е) снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
а) Регистрация на портале. Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ruA Единый портал государственных услуг - это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации. Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде? а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет; б) Через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чусовского муниципального района Пермского края" который находится по адресу: г. Чусовой, улица Чайковского, 18; сайт: http://mfc-perm.ru , E-mail: mfc@permkrai.ru; телефоны: 8 (800) 555-05-53 (горячая линия)
Использование электронной подписи на портале государственных услуг Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца. Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью. б) Выбор услуги из списка электронных услуг Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления. Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией. в) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги. Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (скопирован ные документы). Для перехода на сайт ГОСУСЛУГИ нажмите на ссылку: https://www.gosuslugi.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ ПК "Чусовская РП" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |