|
План мероприятий по итогам проведения независимой оценки качества
в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Пермского края «Чусовская районная поликлиника»
Адрес: Коммунистическая, 3а
№ п/п
|
Результат независимой оценки качества
|
Мероприятия/действия по устранению замечаний
|
Срок исполнения
|
1
1.
|
Отсутствует книга жалоб и предложений или она оказалась не на виду во время натурных наблюдений.
|
Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте.
|
Апрель 2018 г.
|
2.
|
Только половина опрошенных граждан обращалась к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.).
|
Провести консультации с представителями общественных советов на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата.
Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей.
|
Май 2018 г.
2018 г.
|
3.
|
Никто из опрошенных граждан перед обращением за медицинской помощью не заходил на официальный сайт учреждения.
|
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.
|
Апрель 2018 г.
|
4.
|
На сайте учреждения отсутствует необходимая информация об организации, а именно:
ежегодные отчеты о деятельности учреждения;
результаты проверок контролирующих организаций;
фотографии внешнего вида и интерьера учреждения;
информация о доступности здания для инвалидов, передвигающихся на колясках (есть ли пандусы, вместительные туалеты и т. п.).
|
Подготовить перечень ежегодных отчётов организации и разместить их на отдельном разделе сайта.
Сформировать чек-лист соответствия учреждения основным требованиям, предъявляемым контролирующими органами, и разместить его на сайте учреждения.
Подготовить и разместить на сайте учреждения фотогалерею внешнего вида здания поликлиники, а также интерьеров основных помещений учреждения.
Подготовить перечень всех инфраструктурных решений учреждения в пользу людей с ограниченными возможностями и фотографии этих объектов (пандусы, кнопки вызова персонала для помощи в доступе в задние и пр.).
|
Май 2018 г.
|
5.
|
На сайте учреждения нет необходимых механизмов обратной связи с клиентами, а именно:
опросы посетителей.
|
Организовать проведение опросов посетителей непосредственно на сайте учреждения, или в корпоративном аккаунте в социальных сетях.
|
Выполнено
в декабре 2017 г.
|
6.
|
На сайте учреждения отсутствует необходимая дополнительная информация и сервисы, а именно:
информация о пациентских организациях.
|
При поликлинике создан Общественный совет, заседания которого проводятся не реже 3 раз в год. Информация на сайте учреждения размещена.
|
Выполнено
|
7.
|
Отсутствуют указатели на месторасположение гардероба.
|
Продумать систему навигации в учреждении с табличками расположения гардероба.
|
2019г.
|
8.
|
Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором.
|
Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора.
|
Март 2018г.
|
9.
|
В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов.
|
Оборудовать в туалете учреждения специальную (вместительную) кабинку для людей с ограниченными возможностями или пользующихся инвалидными колясками, включая необходимое оборудование.
|
2019г.
|
10.
|
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.
|
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов.
|
Постоянно
|
11.
|
60% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды.
|
Провести текущий ремонт помещений туалета и гардероба
Установка кулеров рассматривается.
|
- год
|
12.
|
41% потребителей услуг отметили, что им несвоевременно выдавались рецепты
|
Обеспечить своевременную выдачу пациентам рецептов на лекарственные препараты
|
Постоянно
|
13.
|
33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения.
|
С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям
|
Март 2018 г.
|
Адрес: Лямино, Набережная, 67
№ п/п
|
Результат независимой оценки качества
|
Мероприятия/действия по устранению замечаний
|
Срок
исполнения
|
1.
|
Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача и главной медсестры.
|
Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача и старшей медсестры.
|
Март 2018 г.
|
2.
|
Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения.
|
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.
|
Апрель 2018 г.
|
3.
|
Натурные наблюдение выявили отсутствие гардероба в помещение. Вместо этого в учреждении расставлены вешалки.
|
Оборудовать помещениегардероба в ходе проведения ремонта.
|
Ноябрь 2018 г.
|
4.
|
Отсутствуют указатели месторасположения туалета.
|
Продумать систему навигации в учреждение с табличками расположения туалета.
|
Декабрь 2018г.
|
5.
|
Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором.
|
Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора.
|
Март 2018г.
|
6.
|
Вход не оборудован приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.
|
В рамках ремонтных работ оборудовать вход в учреждение для маломобильных групп пандусом
|
2018 г.
|
6.
|
В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов.
|
Предусмотреть в туалете учреждения создание специальной (вместительной) кабинки для инвалидов, передвигающихся на коляске.
|
Подготовка обращения к собственнику помещения по выполнению работ - март 2018г.
|
7.
|
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.
|
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов.
|
Постоянно
|
8.
|
37% потребителей услуг не были приняты врачом во время, установленное по записи.
|
Обеспечитьприем пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема
|
Постоянно
|
9.
|
40% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания, состоянием туалета,
|
Проведение ремонта зоны ожидания, гардероба, туалета.Установкакулеров с питьевой водойв местах ожидания рассматривается.
|
2018 г.
|
Адрес: Ленина, 24
п/п
|
Результат независимой оценки качества
|
Мероприятия/действия по устранению замечаний
|
Срок исполнения
|
1.
|
Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача.
|
Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача
|
Выполнено
|
2.
|
Отсутствует книгаотзывов и предложений или в ходе натурных наблюдений не удалось её найти.
|
Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте.
|
Апрель 2018 г.
|
3.
|
Нет информации о способах (формах) записи на приём к врачу
|
Подготовить информацию о способах и формах записи на приём, в том числе посредством сети интеренет.
|
Выполнено
|
4.
|
Только половина опрошенных обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.).
|
Провести консультации с представителями общественных советов на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата.
Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей.
|
Май 2018 г.
Выполнено в августе 2017 г.
|
5.
|
Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения
|
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.
|
Апрель 2018 г.
|
6.
|
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.
|
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов.
|
Постоянно
|
7.
|
Лишь 25% потребителей услуг были приняты врачом во время, установленное по записи.
|
Обеспечить прием пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема
|
Постоянно
|
8.
|
33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения.
|
С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям
|
Март 2018 г.
|
9.
|
Лишь 0,8% потребителей услугудовлетворены пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания.
|
Проведение текущего ремонта помещений зон ожидания, гардероба, туалета. Закуп мягкой мебели для зон ожидания.
Установка в местах ожидания кулеров с питьевой водой рассматривается.
|
|
|