План мероприятий по итогам проведения независимой оценки качества
в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Пермского края «Чусовская районная поликлиника»
Адрес: Коммунистическая, 3а
№ п/п |
Результат независимой оценки качества |
Мероприятия/действия по устранению замечаний |
Срок исполнения |
1 1. |
Отсутствует книга жалоб и предложений или она оказалась не на виду во время натурных наблюдений. |
Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте. |
Апрель 2018 г. |
2. |
Только половина опрошенных граждан обращалась к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.). |
Провести консультации с представителями общественных советов на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата. Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей.
|
Май 2018 г.
2018 г. |
3. |
Никто из опрошенных граждан перед обращением за медицинской помощью не заходил на официальный сайт учреждения. |
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах. |
Апрель 2018 г. |
4. |
На сайте учреждения отсутствует необходимая информация об организации, а именно: ежегодные отчеты о деятельности учреждения; результаты проверок контролирующих организаций; фотографии внешнего вида и интерьера учреждения; информация о доступности здания для инвалидов, передвигающихся на колясках (есть ли пандусы, вместительные туалеты и т. п.). |
Подготовить перечень ежегодных отчётов организации и разместить их на отдельном разделе сайта. Сформировать чек-лист соответствия учреждения основным требованиям, предъявляемым контролирующими органами, и разместить его на сайте учреждения. Подготовить и разместить на сайте учреждения фотогалерею внешнего вида здания поликлиники, а также интерьеров основных помещений учреждения. Подготовить перечень всех инфраструктурных решений учреждения в пользу людей с ограниченными возможностями и фотографии этих объектов (пандусы, кнопки вызова персонала для помощи в доступе в задние и пр.). |
Май 2018 г. |
5. |
На сайте учреждения нет необходимых механизмов обратной связи с клиентами, а именно: опросы посетителей. |
Организовать проведение опросов посетителей непосредственно на сайте учреждения, или в корпоративном аккаунте в социальных сетях. |
Выполнено в декабре 2017 г. |
6. |
На сайте учреждения отсутствует необходимая дополнительная информация и сервисы, а именно: информация о пациентских организациях. |
При поликлинике создан Общественный совет, заседания которого проводятся не реже 3 раз в год. Информация на сайте учреждения размещена. |
Выполнено |
7. |
Отсутствуют указатели на месторасположение гардероба. |
Продумать систему навигации в учреждении с табличками расположения гардероба. |
2019г. |
8. |
Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором. |
Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора. |
Март 2018г. |
9. |
В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов. |
Оборудовать в туалете учреждения специальную (вместительную) кабинку для людей с ограниченными возможностями или пользующихся инвалидными колясками, включая необходимое оборудование. |
2019г. |
10. |
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы. |
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов. |
Постоянно |
11. |
60% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды. |
Провести текущий ремонт помещений туалета и гардероба Установка кулеров рассматривается. |
|
12. |
41% потребителей услуг отметили, что им несвоевременно выдавались рецепты |
Обеспечить своевременную выдачу пациентам рецептов на лекарственные препараты |
Постоянно |
13. |
33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения. |
С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям |
Март 2018 г. |
Адрес: Лямино, Набережная, 67
№ п/п |
Результат независимой оценки качества |
Мероприятия/действия по устранению замечаний |
Срок исполнения |
1. |
Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача и главной медсестры. |
Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача и старшей медсестры. |
Март 2018 г. |
2. |
Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения. |
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах. |
Апрель 2018 г. |
3. |
Натурные наблюдение выявили отсутствие гардероба в помещение. Вместо этого в учреждении расставлены вешалки. |
Оборудовать помещениегардероба в ходе проведения ремонта. |
Ноябрь 2018 г. |
4. |
Отсутствуют указатели месторасположения туалета. |
Продумать систему навигации в учреждение с табличками расположения туалета. |
Декабрь 2018г. |
5. |
Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором. |
Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора. |
Март 2018г. |
6. |
Вход не оборудован приспособлениями для людей с ограниченными возможностями. |
В рамках ремонтных работ оборудовать вход в учреждение для маломобильных групп пандусом |
2018 г. |
6. |
В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов. |
Предусмотреть в туалете учреждения создание специальной (вместительной) кабинки для инвалидов, передвигающихся на коляске. |
Подготовка обращения к собственнику помещения по выполнению работ - март 2018г. |
7. |
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы. |
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов. |
Постоянно |
8. |
37% потребителей услуг не были приняты врачом во время, установленное по записи. |
Обеспечитьприем пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема |
Постоянно |
9. |
40% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания, состоянием туалета, |
Проведение ремонта зоны ожидания, гардероба, туалета.Установкакулеров с питьевой водойв местах ожидания рассматривается.
|
2018 г. |
Адрес: Ленина, 24
п/п |
Результат независимой оценки качества |
Мероприятия/действия по устранению замечаний |
Срок исполнения |
1. |
Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача. |
Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача |
Выполнено |
2. |
Отсутствует книгаотзывов и предложений или в ходе натурных наблюдений не удалось её найти. |
Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте. |
Апрель 2018 г. |
3. |
Нет информации о способах (формах) записи на приём к врачу |
Подготовить информацию о способах и формах записи на приём, в том числе посредством сети интеренет. |
Выполнено |
4. |
Только половина опрошенных обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.). |
Провести консультации с представителями общественных советов на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата. Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей. |
Май 2018 г.
Выполнено в августе 2017 г. |
5. |
Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения |
Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах. |
Апрель 2018 г. |
6. |
Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы. |
Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов. |
Постоянно |
7. |
Лишь 25% потребителей услуг были приняты врачом во время, установленное по записи. |
Обеспечить прием пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема |
Постоянно |
8. |
33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения. |
С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям |
Март 2018 г. |
9. |
Лишь 0,8% потребителей услугудовлетворены пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания. |
Проведение текущего ремонта помещений зон ожидания, гардероба, туалета. Закуп мягкой мебели для зон ожидания.
Установка в местах ожидания кулеров с питьевой водой рассматривается. |