План мероприятий по итогам проведения независимой оценки качества

в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Пермского края  «Чусовская районная поликлиника»

 

Адрес: Коммунистическая, 3а

 

№ п/п

Результат независимой оценки качества

Мероприятия/действия                                         по устранению замечаний

Срок исполнения

1

1.

Отсутствует книга жалоб и предложений или она оказалась не на виду во время натурных наблюдений.

Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте.

Апрель 2018 г.

2.

Только половина опрошенных граждан обращалась к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.).

Провести консультации с представителями общественных советов на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата.

Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей.

 

Май 2018 г.

 

 

2018 г.

3.

Никто из опрошенных граждан перед обращением за медицинской помощью не заходил на официальный сайт учреждения.

Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.

Апрель 2018 г.

4.

На сайте учреждения отсутствует необходимая информация об организации, а именно:

ежегодные отчеты о деятельности учреждения;

результаты проверок контролирующих организаций;

фотографии внешнего вида и интерьера учреждения;

информация о доступности здания  для инвалидов, передвигающихся на колясках (есть ли пандусы, вместительные туалеты и т. п.).

Подготовить перечень ежегодных отчётов организации и разместить их на отдельном разделе сайта.

Сформировать чек-лист соответствия учреждения основным требованиям, предъявляемым контролирующими органами, и разместить его на сайте учреждения.

Подготовить и разместить на сайте учреждения фотогалерею внешнего вида здания поликлиники, а также интерьеров основных помещений учреждения.

Подготовить перечень всех инфраструктурных решений учреждения в пользу людей с ограниченными возможностями и фотографии этих объектов (пандусы, кнопки вызова персонала для помощи в доступе в задние и пр.).

Май 2018 г.

5.

На сайте учреждения нет необходимых механизмов обратной связи с клиентами, а именно:

опросы посетителей.

Организовать проведение опросов посетителей непосредственно на сайте учреждения, или в корпоративном аккаунте в социальных сетях.

Выполнено

в декабре 2017 г.

6.

На сайте учреждения отсутствует необходимая дополнительная информация и сервисы, а именно:

информация о пациентских организациях.

При поликлинике создан Общественный совет, заседания которого проводятся не реже 3 раз в год. Информация на сайте учреждения размещена.

Выполнено

7.

Отсутствуют указатели на месторасположение гардероба.

Продумать систему навигации в учреждении с табличками расположения гардероба.

2019г.

8.

Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором.

Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения  опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора.

Март 2018г.

9.

В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов.

Оборудовать в туалете учреждения специальную (вместительную) кабинку для людей с ограниченными возможностями или пользующихся инвалидными колясками, включая необходимое оборудование.

2019г.

10.

Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.

 Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов.

Постоянно

11.

60% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды.

 Провести текущий ремонт помещений туалета и гардероба

 Установка кулеров рассматривается.

  1.  год

12.

41% потребителей услуг отметили, что им несвоевременно  выдавались рецепты

Обеспечить своевременную выдачу пациентам  рецептов на лекарственные препараты

Постоянно

13.

33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения.

С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям

Март 2018 г.

 

 

Адрес: Лямино, Набережная, 67

 

№ п/п

Результат независимой оценки качества

Мероприятия/действия                                       по устранению замечаний

Срок

исполнения

1.

Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача и главной медсестры.

   Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача и старшей медсестры.

Март 2018 г.

2.

Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения.

   Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.

Апрель 2018 г.

3.

Натурные наблюдение выявили отсутствие гардероба в помещение. Вместо этого в учреждении расставлены вешалки.

Оборудовать помещениегардероба в ходе проведения ремонта.

Ноябрь 2018 г.

4.

Отсутствуют указатели месторасположения туалета.

   Продумать систему навигации в учреждение с табличками расположения туалета.

Декабрь 2018г.

5.

Проезжая часть возле учреждения не оборудована светофором.

Подготовить письмо в органы местного самоуправления с предложением изучения  опасности движения пешеходов по проезжей части возле учреждения, соответствия требований безопасности дорожного движения с уровнем потока пешеходов по проезжей части возле учреждения. Принять меры по повышению безопасности движения в случае необходимости, в том числе посредством установки светофора.

Март 2018г.

6.

Вход не оборудован приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

В рамках ремонтных работ оборудовать вход в учреждение для маломобильных групп пандусом

2018 г.

6.

В туалете отсутствует специально оборудованная кабинка для инвалидов.

Предусмотреть в туалете учреждения создание специальной (вместительной) кабинки для инвалидов, передвигающихся на коляске.

Подготовка обращения к собственнику помещения по выполнению работ - март 2018г.

7.

Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.

Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов. 

Постоянно

8.

37% потребителей услуг не были приняты врачом во время, установленное по записи.

Обеспечитьприем пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема

Постоянно

9.

40% - доля потребителей услуг, не удовлетворенных пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания, состоянием туалета,

Проведение ремонта зоны ожидания, гардероба, туалета.Установкакулеров с питьевой водойв местах ожидания рассматривается.

 

2018 г.

 

 

Адрес: Ленина, 24

 

 

п/п

Результат независимой оценки качества

Мероприятия/действия                                         по устранению замечаний

Срок исполнения

1.

Отсутствует информации о времени и кабинете приема главного врача.

Разместить в общедоступном месте информацию о времени и месте приема у главного врача

Выполнено

2.

Отсутствует книгаотзывов и предложений или в ходе натурных наблюдений не удалось её найти.

Разместить книгу отзывов и предложений на видном и общедоступном месте.

Апрель 2018 г.

3.

Нет информации о способах (формах) записи на приём к врачу

   Подготовить информацию о способах и формах записи на приём, в том числе посредством сети интеренет.

Выполнено

4.

Только половина опрошенных обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.).

   Провести консультации с представителями общественных советов  на предмет выявления их предпочтений в отношении способа размещения информации и удобства её формата.

Сменить дизайн информационных стендов, сделать информацию на них привлекательной для посетителей.

Май 2018 г.

 

 

Выполнено в августе 2017 г.

5.

Лишь 0,8% опрошенных перед обращением за медицинской помощью заходили на официальный сайт учреждения

   Разместить в местах регистрации и приёма пациентов информационные сообщения с указанием электронного адреса сайта учреждения, его основных возможностях и разделах.

Апрель 2018 г.

6.

Посетителям учреждения не предоставляются бесплатно бахилы.

Обеспечить пациентов бахилами при посещении ими режимных кабинетов. 

Постоянно

7.

Лишь 25% потребителей услуг были приняты врачом во время, установленное по записи.

Обеспечить прием пациентов по предварительной записи в соответствии с назначенным временем приема

Постоянно

8.

33% потребителей услуг отметили, что не получили после приема у врача направления или заключения.

С медицинскими работниками учреждения проведено совещание о необходимости выдачи направлений и заключений по показаниям

Март 2018 г.

9.

Лишь 0,8% потребителей услугудовлетворены пребыванием в медицинской организации. Свою неудовлетворённость они пояснили состоянием гардероба, состоянием туалета, отсутствием питьевой воды, отсутствием свободных мест ожидания.

Проведение текущего ремонта помещений зон ожидания, гардероба, туалета. Закуп мягкой мебели для зон ожидания.

 

Установка в местах ожидания кулеров с питьевой водой рассматривается.

 


Минздрав ПК
Минздрав ПК

Росздравнадзор по ПК
Росздравнадзор по ПК

Фонд социального страхования РФ
Фонд социального страхования РФ

Пенсионный фонд РФ
Пенсионный фонд РФ

ТФОМС Пермского края
ТФОМС Пермского края

Портал о здоровом образе жизни
Портал о здоровом образе жизни