План

мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ ПК «Чусовская ГП» по итогам независимой оценки

 

п\п

Выявленные нарушения

Мероприятие/действия по устранению

Срок реализации

Информационная открытость учреждений амбулаторно-поликлинического типа

1

Отсутствие перечня услуг, предоставляемых бесплатно (выписки из закона «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2014 год»)

Разместить на информационно стенде информацию о перечне услуг, которые предоставляются бесплатно (выписку из закона «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2014 год»)

10.01.2015

2

Отсутствие информации на стенде о правах пациентов (ст. 30 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»)

Разместить информацию на стенде о правах пациентов (ст. 30 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»)

10.01.2015

3

Отсутствие информации об услугах, оказываемых платно

Разместить на информационном стенде сведения о платных услугах (прейскурант, образец договора)

10.01.2015

4

Отсутствие информации о случаях, когда пациент имеет право обращаться в страховую компанию

Разместить на стенде информацию о случаях, когда пациент имеет право обращаться в страховую компанию

10.01.2015

5

Отсутствует информация о распределении домов по участкам

Разместить на стенде информацию о распределении домов по участкам

30.03.2015

6

Отсутствует стенд с информацией о врачах (Ф.И.О., специализации, графике приема, кабинета)

Разместить стенд с информацией о врачах (Ф.И.О., специализации, графике приема, кабинета)

10.01.2015

7

Отсутствует информация о льготных лекарствах

Разместить на информационном стенде информацию о льготных лекарствах

10.01.2015

8

Отсутствует информация о кабинетах приема участковых терапевтов

Разместить на стенде информацию о кабинете приема участковых терапевтов

10.01.2015

9

Отсутствует информация о времени приема главного врача, старшей медсестры

Разместить на стенде информацию о времени приема главного врача, старшей медсестры

10.01.2015

10

Отсутствие информации о вышестоящих (контролирующих) организациях

Разместить на стенде информацию о вышестоящих (контролирующих) организациях

10.01.2015

11

Отсутствие информации о возможности получения экстренной медицинской помощи (работе дежурного врача, фельдшера)

Разместить на стенде информацию о возможности получения экстренной медицинской помощи (работе дежурного врача, фельдшера)

10.01.2015

12

Отсутствие информационных указателей на дверях кабинетов с указанием Ф.И.О. врача, специализации, времени приема

Разместить на каждом кабинете таблички с указанием Ф.И.О., специализацию принимающего врача и время приема

10.01.2015

13

Отсутствие информационных указателей на расположение туалета для посетителей и гардероба

Разместить указатели на расположение туалета для посетителей и гардероба

01.06.2015

14

Отсутствует информация о способах записи единой городской службы записи на прием к врачу

Обеспечить доступность информации о работе единой городской службе записи на прием к врачу с использованием информационных стендов и сайта учреждения

10.01.2015

15

При совершении звонка в учреждении, специалист при ответе не назвал наименование учреждения, не представился и не назвал свою должность

Разработать карточку ответов (памятку) для работников учреждения, с перечнем информации, которая должна быть озвучена при ответе не телефонный звонок (наименование учреждения, должность, Ф.И.О.)

02.2015 обучение регистраторов правилам разговора по телефону

16

Отсутствие ответа по существу на запрос, отправленный по электронной почте

Осуществлять контроль за подготовкой ответов на запросы с использованием электронной почты

01.2015 назначить ответственного за работу с электронной почтой

17

Нормативно установленная информация опубликована не в полном объеме

  • На сайте медицинского учреждения должны быть обязательно опубликованы: контакты контролирующих организаций;
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта;
  • график работы медицинской организации и часы приема медицинскими работниками;
  • информация об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;
  • информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении; информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация; правила записи на первичный прием/консультацию/обследование;
  • информация о стандартах медицинской помощи;
  • информация о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих прикрепленное население;
  • правила госпитализации (сроки и документы);
  • информация о специалистах: график приема граждан руководителем и иными уполномоченными лицами медицинской организации; отзывы пациентов;
  • информация о вакансиях медицинской организации;
  • механизмы обратной связи: возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса);
  • механизмы обратной связи: рубрика вопрос-ответ; условия

оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе сроков

  • полное наименование медицинской организации (структура, схема проезда (карта);
  • информация о транспортной доступности);
  • информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии (электронные образы) лицензий на все виды деятельности);

информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;

ожидания медицинской помощи;

  • показатели доступности и качества медицинской помощи;
  • перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно;
  • перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен.

01.02.2015

18

Отсутствие возможности использования сайта слабовидящими людьми

Адаптировать сайт для использования слабовидящих людей (черно-белая версия, изменение размера шрифта)

 

19

На сайте учреждения встречаются рекламные сообщения

Актуализировать информацию на сайте

с 2014 реклама отключена

Комфортность условий и доступность получения медицинской помощи учреждений амбулаторно-поликлинического типа

20

Отсутствие освещения вокруг учреждения

Обеспечить достаточное освещение территории вокруг учреждения в темное время суток

Имеется достаточное

21

Отсутствует парковка для автомобилей посетителей учреждения

Рассмотреть вопрос обеспечения организованной стоянки автомобилей посетителей учреждения недалеко от входа в здание (в том числе выделения мест для стоянки автотранспорта инвалидов)

Имеется

22

Вход в учреждение не безопасен для посетителей (скользкие ступени)

Принять меры по'обеспечению безопасного подхода (входов) к зданию учреждения

Плитка уложена специальная для улиц, где плитка гладкая уложены коврики

23

В туалете отсутствует приспособления для использования его инвалидами (специальная кабинка, широкий проем, достаточно места для разворота коляски)

Приспособить туалеты для использованиях их инвалидами (установить специальную кабинку, расширить дверной проем для проезда коляски)

Нет технической возможности

24

Отсутствуют комфортные места для заполнения документов

Оборудовать места ожидания приема минимум одним столом и стулом

Установить стол в холле подразделения на Коммунистической д. ЗА до 01.07.2015

25

В помещении душно

Организовать периодическое проветривание помещений учреждения

Проводить периодически открывание окон в течение года

26

50% пациентов учреждения не удовлетворены организацией ведения очереди

Упорядочить систему очередности приема или увеличить промежуток между приемами с учетом пациентов, приходящих с больничными листами

Вести электронную запись на прием к врачу, соблюдать время приема

Очередность для получения медицинских услуг

27

Среднее время ожидания приема в очереди составляет 30 минут

Обеспечивать прием пациентов по записи, ожидание при этом не может составлять более 15минут

Соблюдать время приема

28

Среднее время ожидания в очереди прохождения диагностических процедур составляет 12 минут

Данный показатель является удовлетворительным, рекомендуем его поддерживать на этом уровне

Выполняется

29

Время ожидания результатов диагностических процедур составляет 9 дней

Ускорить выдачу результатов диагностических мероприятий (оповещать пациентов о готовности результатов диагностики)

Выдача флюорограмм - на 2-3-й день

Более 3-х дней - выдача результата анализа крови на ВИЧ, гормоны - по мере заполнения «плашек». Срок готовности пациенту называется при сдаче анализа

Доброжелательность, вежливость и компетентность

30

Доброжелательность, вежливость и компетентность всех специалистов организации по пятибалльной шкале была оценена на «4,6» баллов.

 

Характеристики деятельности учреждения являются в целом положительными, рекомендуем также учесть несколько дополнительных рекомендаций по повышению качества обслуживания пациентов учреждения

Вопросу качества обслуживания пациентов уделяется

Вопросу качества обслуживания пациентов уделяется внимание на каждом совещании с сотрудниками

31

Облегчить процедуру получения направления к врачу- специалисту (исключить согласование на получение направления у участкового врача, при условии, что пациент состоит на учете у этого специалиста

Пациент имеет возможность записаться ко всем специалистам без направления от участкового врача

 

32

Создать единую систему приёма, понятную всем пациентам.

 

Доукомплектовать медицинскими кадрами, с целью обеспечения приема по предварительной записи через электронную регистратуру

33

 

Обеспечить беспрепятственный доступ пациентов к своей медицинской карте для консультации со специалистами вне учреждения

Пациенту, по заявлению, предоставляется копия амбулаторной карты в бумажном или электронном варианте

34

 

Обеспечить порядок (аккуратность, обеспечение приватности) при выдаче результатов медицинских исследований на руки пациенту.

02.2015 обучение регистраторов правилам предоставления персональных данных. Критерий соблюдение «персональных данных» включен в эффективный контракт

Доступность для маломобильных групп населения

35

Отсутствуют поручни у пандусов

Оборудование входов в подразделения поликлиники поручнями.

01.07.2015

36

Отсутствие указателей туалетов

Установить указатели туалетов во всех подразделениях

01.07. 2015 г.

 

66% пациентов в целом удовлетворены качество обслуживания в учреждении. Уровень качества по пятибалльной шкале оценен на «4.4» балла.

Характеристики деятельности учреждения являются в целом положительными, рекомендуем также учесть несколько дополнительных рекомендаций по повышению качества обслуживания пациентов учреждения

 

37

 

Организовать систему сбора отзывов и предложений пациентов и посетителей учреждения с целью улучшения практики организации процесса оказания услуг

Организована с 2013 года в холлах поликлиники у регистратур

38

 

Привлекать попечительский совет учреждения к решению вопросов о создании в учреждении клиент ориентированной среды, комфортных процедур получения услуг, вопросов развития дополнительных сервисов.

Активизировать работу общественного совета

39

 

Утверждать внутренними документами регламенты процедур получения/оказания услуг, одинаково понятных и специалистам и пациентам.

В течение года

 

Выполнение плана мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ ПК "Чусовская ГП" по итогам независимой оценки

 

п\п

Выявленные нарушения

Мероприятие/действия по устранению

Срок реализации

Отметка о выполнении

Информационная открытость учреждений амбулаторно-поликлинического типа

 

1

Отсутствие перечня услуг, предоставляемых бесплатно (выписки из закона «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2014 год»)

Разместить на информационно стенде информацию о перечне услуг, которые предоставляются бесплатно (выписку из закона «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2014 год»)

10.01.2015

10.01.2015

2

Отсутствие информации на стенде о правах пациентов (ст. 30 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»)

Разместить информацию на стенде о правах пациентов (ст. 30 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»)

10.01.2015

10.01.2015

3

Отсутствие информации об услугах, оказываемых платно

Разместить на информационном стенде сведения о платных услугах (прейскурант, образец договора)

10.01.2015

10.01.2015

4

Отсутствие информации о случаях, когда пациент имеет право обращаться в страховую компанию

Разместить на стенде информацию о случаях, когда пациент имеет право обращаться в страховую компанию

10.01.2015

10.01.2015

5

Отсутствует информация о распределении домов по участкам

Разместить на стенде информацию о распределении домов по участкам

30.03.2015

30.03.2015

6

Отсутствует стенд с информацией о врачах (Ф.И.О., специализации, графике приема, кабинета)

Разместить стенд с информацией о врачах (Ф.И.О., специализации, графике приема, кабинета)

10.01.2015

10.01.2015

7

Отсутствует информация о льготных лекарствах

Разместить на информационном стенде информацию о льготных лекарствах

10.01.2015

10.01.2015

8

Отсутствует информация о кабинетах приема участковых терапевтов

Разместить на стенде информацию о кабинете приема участковых терапевтов

10.01.2015

10.01.2015

9

Отсутствует информация о времени приема главного врача, старшей медсестры

Разместить на стенде информацию о времени приема главного врача, старшей медсестры

10.01.2015

10.01.2015

10

Отсутствие информации о вышестоящих (контролирующих) организациях

Разместить на стенде информацию о вышестоящих (контролирующих) организациях

10.01.2015

10.01.2015

11

Отсутствие информации о возможности получения экстренной медицинской помощи (работе дежурного врача, фельдшера)

Разместить на стенде информацию о возможности получения экстренной медицинской помощи (работе дежурного врача, фельдшера)

10.01.2015

10.01.2015

12

Отсутствие информационных указателей на дверях кабинетов с указанием Ф.И.О. врача, специализации, времени приема

Разместить на каждом кабинете таблички с указанием Ф.И.О., специализацию принимающего врача и время приема

10.01.2015

10.01.2015

13

Отсутствие информационных указателей на расположение туалета для посетителей и гардероба

Разместить указатели на расположение туалета для посетителей и гардероба

01.06.2015

01.06.2015

14

Отсутствует информация о способах записи единой городской службы записи на прием к врачу

Обеспечить доступность информации о работе единой городской службе записи на прием к врачу с использованием информационных стендов и сайта учреждения

10.01.2015

10.01.2015

15

При совершении звонка в учреждении, специалист при ответе не назвал наименование учреждения, не представился и не назвал свою должность

Разработать карточку ответов (памятку) для работников учреждения, с перечнем информации, которая должна быть озвучена при ответе не телефонный звонок (наименование учреждения, должность, Ф.И.О.)

02.2015 обучение регистраторов правилам разговора по телефону

01.02.2015

16

Отсутствие ответа по существу на запрос, отправленный по электронной почте

Осуществлять контроль за подготовкой ответов на запросы с использованием электронной почты

01.2015 назначить ответственного за работу с электронной почтой

12.01.2015

17

Нормативно установленная информация опубликована не в полном объеме

  • На сайте медицинского учреждения должны быть обязательно опубликованы: контакты контролирующих организаций;
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта;
  • график работы медицинской организации и часы приема медицинскими работниками;
  • информация об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;
  • информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении; информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация; правила записи на первичный прием/консультацию/обследование;
  • информация о стандартах медицинской помощи;
  • информация о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих прикрепленное население;
  • правила госпитализации (сроки и документы);
  • информация о специалистах: график приема граждан руководителем и иными уполномоченными лицами медицинской организации; отзывы пациентов;
  • информация о вакансиях медицинской организации;
  • механизмы обратной связи: возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса);
  • механизмы обратной связи: рубрика вопрос-ответ; условия

оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе сроков

  • полное наименование медицинской организации (структура, схема проезда (карта);
  • информация о транспортной доступности);
  • информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии (электронные образы) лицензий на все виды деятельности);

информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;

ожидания медицинской помощи;

  • показатели доступности и качества медицинской помощи;
  • перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при оказании стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи бесплатно;
  • перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен.

01.02.2015

01.02.2015 информация размещена в полном объеме

18

Отсутствие возможности использования сайта слабовидящими людьми

Адаптировать сайт для использования слабовидящих людей (черно-белая версия, изменение размера шрифта)

 

Адаптирован

19

На сайте учреждения встречаются рекламные сообщения

Актуализировать информацию на сайте

с 2014 реклама отключена

с 2014 реклама отключена

Комфортность условий и доступность получения медицинской помощи учреждений амбулаторно-поликлинического типа

 

20

Отсутствие освещения вокруг учреждения

Обеспечить достаточное освещение территории вокруг учреждения в темное время суток

Имеется достаточное

21

Отсутствует парковка для автомобилей посетителей учреждения

Рассмотреть вопрос обеспечения организованной стоянки автомобилей посетителей учреждения недалеко от входа в здание (в том числе выделения мест для стоянки автотранспорта инвалидов)

Имеется

 

22

Вход в учреждение не безопасен для посетителей (скользкие ступени)

Принять меры по'обеспечению безопасного подхода (входов) к зданию учреждения

Плитка уложена специальная для улиц, где плитка гладкая уложены коврики

Плитка уложена специальная для улиц, где плитка гладкая уложены коврики

23

В туалете отсутствует приспособления для использования его инвалидами (специальная кабинка, широкий проем, достаточно места для разворота коляски)

Приспособить туалеты для использованиях их инвалидами (установить специальную кабинку, расширить дверной проем для проезда коляски)

Нет технической возможности

24

Отсутствуют комфортные места для заполнения документов

Оборудовать места ожидания приема минимум одним столом и стулом

Установить стол в холле подразделения на Коммунистической д. ЗА до 01.07.2015

25

В помещении душно

Организовать периодическое проветривание помещений учреждения

Проводить периодически открывание окон в течение года

Проводится в течении года

26

50% пациентов учреждения не удовлетворены организацией ведения очереди

Упорядочить систему очередности приема или увеличить промежуток между приемами с учетом пациентов, приходящих с больничными листами

Вести электронную запись на прием к врачу, соблюдать время приема

В течение года

Очередность для получения медицинских услуг

 

27

Среднее время ожидания приема в очереди составляет 30 минут

Обеспечивать прием пациентов по записи, ожидание при этом не может составлять более 15минут

Соблюдать время приема

В течение года

28

Среднее время ожидания в очереди прохождения диагностических процедур составляет 12 минут

Данный показатель является удовлетворительным, рекомендуем его поддерживать на этом уровне

Выполняется

29

Время ожидания результатов диагностических процедур составляет 9 дней

Ускорить выдачу результатов диагностических мероприятий (оповещать пациентов о готовности результатов диагностики)

Выдача флюорограмм - на 2-3-й день

Более 3-х дней - выдача результата анализа крови на ВИЧ, гормоны - по мере заполнения «плашек». Срок готовности пациенту называется при сдаче анализа

Доброжелательность, вежливость и компетентность

 

30

Доброжелательность, вежливость и компетентность всех специалистов организации по пятибалльной шкале была оценена на «4,6» баллов.

 

Характеристики деятельности учреждения являются в целом положительными, рекомендуем также учесть несколько дополнительных рекомендаций по повышению качества обслуживания пациентов учреждения

Вопросу качества обслуживания пациентов уделяется

Вопросу качества обслуживания пациентов уделяется внимание на каждом совещании с сотрудниками

31

Облегчить процедуру получения направления к врачу- специалисту (исключить согласование на получение направления у участкового врача, при условии, что пациент состоит на учете у этого специалиста

Пациент имеет возможность записаться ко всем специалистам без направления от участкового врача

 

32

Создать единую систему приёма, понятную всем пациентам.

 

Доукомплектовать медицинскими кадрами, с целью обеспечения


Минздрав ПК
Минздрав ПК

Росздравнадзор по ПК
Росздравнадзор по ПК

Фонд социального страхования РФ
Фонд социального страхования РФ

Пенсионный фонд РФ
Пенсионный фонд РФ

ТФОМС Пермского края
ТФОМС Пермского края